
Автор: Вероника Киселева
Автоэксперт Хайцеэр: «Москвич» продается только со скидками
В январе 2025 года в России было продано около 1,1 тыс. автомобилей «Москвич» — это на 54% меньше, чем месяцем ранее, когда дилеры реализовали 2,4 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе автокомпании.
Российский авторынок вырос в полтора раза с начала 2024 года 
Эксперты отмечают, что резкий спад продаж связан с рядом факторов, в том числе с высокой ценой и неудачным позиционированием бренда. По словам специалистов, автомобили «Москвич» пользуются спросом только в случае значительного снижения стоимости.
Специалисты подчеркивают, что для успешных продаж бренду необходимо не только снижать цены, но и четко определить свою нишу на рынке. Пока же покупатели отдают предпочтение более доступным и проверенным моделям конкурентов.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что автодилеры назвали пять кроссоверов до 2 млн рублей.