На площадке ФАС подписали Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
Фото: ФАС РФ

16 февраля 2024 14:43

Автор: Че Иван

На площадке ФАС подписали Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций

Документ был разработан по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд», при участии Федеральной Антимонопольной Службы России (ФАС).

В подписание Кодекса включились представители крупнейших профильных ассоциаций, занимающихся маркетинговыми коммуникациями, в том числе продвижением и рекламой товаров и услуг.

Этот документ закрепляет принципы честного ведения бизнеса и запрещает действия, направленные на порочение деловой репутации других лиц.

Отдельные положения Кодекса касаются маркетинговых коммуникаций через интерактивные электронные средства и телефон, а также обеспечивают защиту интересов несовершеннолетних потребителей.