
Автор: Мария Черных
Основатель «Теремка» Гончаров заявил о непопулярности русской кухни за рубежом
Популяризировать русскую кухню нужно по примеру «шаурмы и кебаба». Такое заявление сделал основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.
По его словам, борщ и блины не имеют востребованности за рубежом, потому что нет большого количества предпринимателей, которые предлагали бы блюда иностранцам.
«Мировой триумф итальянской и японской кухни состоялся потому, что их развитием в США в XX веке занимались сотни тысяч итальянцев и японцев. Для массового продвижения русской кухни за рубежом нужно, чтобы открывался не один «Теремок», а 40 маленьких предпринимателей открывали русские блинные», — сказал бизнесмен.
«Теремок» — российская сеть ресторанов русской кухни, основанная Михаилом Гончаровым в 1998 году.
Сеть представлена в трёх форматах: кафе в торговых центрах в фуд-кортах (ресторанных двориках), рестораны и кафе с собственным посадочным залом и уличные киоски. На улице продаются только блины, а в меню стационарных ресторанов входят также супы, каши, салаты, пельмени, сырники, десерты и другие блюда и напитки.
Сейчас сеть ресторанов насчитывает 350 точек в Москве, Петербурге и Краснодарском крае. Выручка сети «Теремок» в 2024 году составила 21,3 млрд руб. — по сравнению с предыдущим годом она выросла на 31% (в 2023 году показатель составлял 16,6 млрд руб.).
Ранее врач Поляков: Кефир вызывает воспаление при аллергии на казеин. Прочитать об этом подробнее можно в материале «Национальной Ленты Новостей».