
Автор: Вероника Киселева
В США православную икону использовали в рекламе одежды для военных
Американский бренд тактической одежды QILO запустил рекламную кампанию с использованием православной иконы «Спас Нерукотворный». В съёмках принял участие бывший военнослужащий ВМС США Слейд Катрер, который открыто заявляет о своей православной вере.
Коллекционер Шмаков вернул церкви иконы времен Наполеона и СССР 
Изображение первой православной иконы, которая, по преданию, появилась ещё при жизни Христа, использовано в виде нашивки на тактической одежде. Этот образ имеет особое значение в военной истории — древнерусские воины часто использовали знамёна с ликом Спаса Нерукотворного.
Появление православного символа в американской рекламе вызвало интерес у представителей разных конфессий.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в США звезду «Аноры» Юру Борисова без его разрешения сделали лицом банка спермы.