Юрист Хаминский: россияне покупают дорогую одежду на раз и сдают обратно
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

Юрист Хаминский: россияне покупают дорогую одежду на раз и сдают обратно

На маркетплейсах нередко такое явление, как потребительский экстремизм, когда покупатели при технических сбоях алгоритмов берут дорогую одежду по сниженным ценам исключительно для одноразовых выходов, чтобы затем сдать ее назад. Об этом рассказал руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский, пишет Лента.ру.

Юрист пояснил, что продавцы, как правило, используют на маркетплейсах непосредственно электронную коммерцию для продажи товаров. При этом некоторые граждане научились за это время использовать возникающие программные ошибки цифровых платформ, которые дают возможность купить товар значительно ниже стоимости. Кроме того, широко используется также норма российского закона, позволяющая в течение 14 дней сдать практически любой товар.

Хаминский добавил, что маркетплейсы, пользуясь в целом практически монопольным положением на российском рынке, прописывают условия взаимоотношений с продавцами таким образом, что все убытки в итоге возлагаются именно на них.

Ранее «Национальная лента новостей» информировала, что Бессент предупредил о последствиях введения США новых санкций против РФ.